Project Description

Психологические тесты онлайн

Бесплатные методики для взрослых и детей

Ценностно-смысловая сфера, духовное развитие личности

ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИМетодика Э.А. Помыткина
ПРОЙТИ
ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА
ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКАОпросник Э.А. Помыткина
ПРОЙТИ
МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ
МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИОпросник А. А. Реана
ПРОЙТИ
Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере
Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфереО.Ф. Потёмкина
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУ
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУМетодика Т. Элерса
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧ
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧМетодика Т. Элерса
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ
ДИАГНОСТИКА СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУМетодика Шуберта
ПРОЙТИ
Диагностика самооценки мотивации одобрения
Диагностика самооценки мотивации одобренияМетодика Д. Марлоу и Д. Крауна
ПРОЙТИ

Семейные отношения

Семейная жизнь глазами матери PARI
Семейная жизнь глазами матери PARIЕ. Шеффер и Р. Белла
ПРОЙТИ
Диагностики родительского отношения
Диагностики родительского отношенияА.Я. Варга и В.В. Столин
ПРОЙТИ

Изучение эмоциональных состояний

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙМетодика Э.А. Помыткина
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
ДИАГНОСТИКА САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙМетодика Г. Айзенка
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ НЕВРОТИЗАЦИИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ НЕВРОТИЗАЦИИЛ.И. Вассерман
ПРОЙТИ
ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА НЕВРОЗА
ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА НЕВРОЗАМетодика К. Хека и X. Хесса
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯМетодика В.В. Бойко
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ
ДИАГНОСТИКА ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙМетодика В.А. Жмуркова
ПРОЙТИ
ШКАЛА ДЕПРЕССИИ
ШКАЛА ДЕПРЕССИИМетодика А.Т. Бека
ПРОЙТИ
ИЗМЕРЕНИЕ РИГИДНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ РИГИДНОСТИМетодика Г. Айзенка
ПРОЙТИ
Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации
Определение стрессоустойчивости и социальной адаптацииМетодика Холмса и Раге
ПРОЙТИ
Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
Перцептивная оценка типа стрессоустойчивостиМетодика Н.П. Фетискина и В.В. Козлова
ПРОЙТИ
Самооценка уровня онтогенетической рефлексии
Самооценка уровня онтогенетической рефлексииМетодика Н.П. Фетискина, В.В. Козлова, Г.М. Мануйлова
ПРОЙТИ
СКЛОННОСТЬ К РАЗВИТИЮ СТРЕССА
СКЛОННОСТЬ К РАЗВИТИЮ СТРЕССАОпросник по Т. А. Немчину и Тейлору
ПРОЙТИ
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИОпросник Тейлора, адаптация Т.А. Немчинова
ПРОЙТИ
Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожностиСпилбергер и Ханин
ПРОЙТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЁНКА Для учащихся в начальной школе
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЁНКА Для учащихся в начальной школеЭ.А. Помыткин
ПРОЙТИ
ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙ
ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙМетодика М. Цукермана
ПРОЙТИ
ТОРОНТСКАЯ АЛЕКСИТИМИЧЕСКАЯ ШКАЛА
ТОРОНТСКАЯ АЛЕКСИТИМИЧЕСКАЯ ШКАЛАИнститут им. В.М. Бехтерева
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА АГРЕССИВНОСТИ
ДИАГНОСТИКА АГРЕССИВНОСТИМетодика А. Ассингера
ПРОЙТИ
Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды
Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей средыВ.В. Бойко
ПРОЙТИ

Особенности характера

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ХАРАКТЕРА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ХАРАКТЕРАИнтроверт, Экстраверт по К. Юнгу
ПРОЙТИ
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРАОпросник Леонгарда Шмишека
ПРОЙТИ

Типологии личности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИКЛ.Н. Собчик
ПРОЙТИ
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (EPQ)
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (EPQ) Г. Айзенк, С. Айзенк
ПРОЙТИ
Методика определения типа личности и вероятностных расстройств данного типа
Методика определения типа личности и вероятностных расстройств данного типаДЖ. Олдхэм и Л. Моррис
ПРОЙТИ
Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ)
Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ)А. Г. Маклаков и С. В. Чермянина
ПРОЙТИ

Профессиональная ориентация

Дифференциально диагностический опросник ДДО
Дифференциально диагностический опросник ДДОЕ.А.Климов
ПРОЙТИ
Определение профессионального типа личности
Определение профессионального типа личностиДж. Голланд
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ДИАГНОСТИКА ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИМетодика Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка
ПРОЙТИ
КАРТА ИНТЕРЕСОВ
КАРТА ИНТЕРЕСОВМетодика А. Е. Голомшток
ПРОЙТИ
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
Методика определения стиля руководства трудовым коллективомВ. П. Захарова и А. Л. Журавлева
ПРОЙТИ

Тесты для исследования особенностей общения

СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕТест Кеннета Томаса
ПРОЙТИ
Доминирующие стратегии конфликтного поведения
Доминирующие стратегии конфликтного поведенияФетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.
ПРОЙТИ
Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в общении
Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в общенииВ.В. Бойко
ПРОЙТИ
Методика диагностики коммуникативной установки
Методика диагностики коммуникативной установкиВ.В. Бойко
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВАМетодика Д. Рассела и М. Ферюсона
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИМетодика Л.И. Вассермана, адаптация В.В. Бойко
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИМетодика В.В. Бойко
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙМетодика Т. Лири
ПРОЙТИ
Диагностика социально психологический адаптации (СПА)
Диагностика социально психологический адаптации (СПА)К. Роджерс и Р. Даймонд
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙМетодика В.В. Бойко
ПРОЙТИ
Определение нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе
Определение нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессеМетодика Прогноз
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ
ДИАГНОСТИКА ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИМетодика М. Снайдера
ПРОЙТИ
Выявление коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)
Выявление коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)Методика В. В. Синявский и Б. А. Федоришин
ПРОЙТИ
Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов
Диагностика помех в установлении эмоциональных контактовМетодика В.В. Бойко
ПРОЙТИ
Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности
Определение уровня перцептивно-невербальной компетентностиМетодика Г.Я. Розена
ПРОЙТИ
Перцептивная самооценка эмоциональной экспрессивности
Перцептивная самооценка эмоциональной экспрессивностиМетодика Л.Е. Бачина, А.Е. Ольшанникова
ПРОЙТИ
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентностиМодифицированный вариант Н.П. Фетискина
ПРОЙТИ

Диагностика темперамента

ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТ
ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТА. Белов
ПРОЙТИ
ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТ (EPQ)
ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТ (EPQ) Г. Айзенк, С. Айзенк
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА
ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТАМетодика Яна Струляу
ПРОЙТИ

Диагностика интеллектуальной сферы

ДОМИНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯ
ДОМИНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯАудиал, визуал, кинестетик, С. Ефремцева
ПРОЙТИ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕОпросник Дж. Чейпи
ПРОЙТИ
СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ПРОЙТИ
Оценка уровня развития познавательной деятельности ребенка
Оценка уровня развития познавательной деятельности ребенкаТест «Кругозор»
ПРОЙТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ПРОЙТИ

Кому будут полезны психологические тесты онлайн?

Часто сотрудники нашего центра используют тестирование. Мы разместили на сайте известные и достоверные методики. Все психологические тесты бесплатные, на сайте не нужно регистрироваться, узнать интересующие результаты своей личности может любой желающий. Если при прохождении у Вас возникают вопросы, сотрудники нашего центра помогут Вам.

Многие тесты имеют в своей структуре достоверность результатов “шкалу лжи”. Она определяет насколько честно человек отвечает. Если она показывает, что результат не достоверен, это значит респондент мог намеренно выбирать неправду, либо не в состоянии проходить диагностику. Такое часто случается когда кто то наблюдает за человеком. Респондент хочет казаться лучше и может выбирать не правдивые ответы намеренно. Чтобы психологические тесты показали точный результат – нужно честно отвечать на все пункты.

Психологические тесты для детей

Диагностика детей интересна в первую очередь их родителям. Тестирование может проходить с раннего возраста. Малыш с удовольствием ответит на вопросы психологу, который фиксирует результаты. Ответственные родители будут наблюдать физическое и духовное развитие детей.

Различие детских и взрослых методик состоит в сложности интерпретаций результатов и формулировок утверждений внутри бланка. К примеру шкала духовных потребностей имеет показатели для разной возрастной категории. Для достоверности результатов, рекомендуем использовать детские интерпретации для лиц до 16 лет.

КОНТАКТЫ