Project Description

Психологические тесты онлайн

Бесплатные методики для взрослых и детей

Ценностно-смысловая сфера, духовное развитие личности

ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИМетодика Э.А. Помыткина
ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА
ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКАОпросник Э.А. Помыткина
МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ
МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИОпросник А. А. Реана
Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере
Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфереО.Ф. Потёмкина
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУ
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУМетодика Т. Элерса
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧ
ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧМетодика Т. Элерса
ДИАГНОСТИКА СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ
ДИАГНОСТИКА СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУМетодика Шуберта
Диагностика самооценки мотивации одобрения
Диагностика самооценки мотивации одобренияМетодика Д. Марлоу и Д. Крауна

Семейные отношения

Семейная жизнь глазами матери PARI
Семейная жизнь глазами матери PARIЕ. Шеффер и Р. Белла
Диагностики родительского отношения
Диагностики родительского отношенияА.Я. Варга и В.В. Столин

Изучение эмоциональных состояний

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙМетодика Э.А. Помыткина
ДИАГНОСТИКА САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
ДИАГНОСТИКА САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙМетодика Г. Айзенка
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ НЕВРОТИЗАЦИИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ НЕВРОТИЗАЦИИЛ.И. Вассерман
ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА НЕВРОЗА
ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА НЕВРОЗАМетодика К. Хека и X. Хесса
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯМетодика В.В. Бойко
ДИАГНОСТИКА ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ
ДИАГНОСТИКА ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙМетодика В.А. Жмуркова
ШКАЛА ДЕПРЕССИИ
ШКАЛА ДЕПРЕССИИМетодика А.Т. Бека
ИЗМЕРЕНИЕ РИГИДНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ РИГИДНОСТИМетодика Г. Айзенка
Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации
Определение стрессоустойчивости и социальной адаптацииМетодика Холмса и Раге
Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
Перцептивная оценка типа стрессоустойчивостиМетодика Н.П. Фетискина и В.В. Козлова
Самооценка уровня онтогенетической рефлексии
Самооценка уровня онтогенетической рефлексииМетодика Н.П. Фетискина, В.В. Козлова, Г.М. Мануйлова
СКЛОННОСТЬ К РАЗВИТИЮ СТРЕССА
СКЛОННОСТЬ К РАЗВИТИЮ СТРЕССАОпросник по Т. А. Немчину и Тейлору
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИОпросник Тейлора, адаптация Т.А. Немчинова
Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожностиСпилбергер и Ханин
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЁНКА Для учащихся в начальной школе
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЁНКА Для учащихся в начальной школеЭ.А. Помыткин
ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙ
ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙМетодика М. Цукермана
ТОРОНТСКАЯ АЛЕКСИТИМИЧЕСКАЯ ШКАЛА
ТОРОНТСКАЯ АЛЕКСИТИМИЧЕСКАЯ ШКАЛАИнститут им. В.М. Бехтерева
ДИАГНОСТИКА АГРЕССИВНОСТИ
ДИАГНОСТИКА АГРЕССИВНОСТИМетодика А. Ассингера
Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды
Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей средыВ.В. Бойко

Особенности характера

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ХАРАКТЕРА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ХАРАКТЕРАИнтроверт, Экстраверт по К. Юнгу
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРАОпросник Леонгарда Шмишека

Типологии личности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИКЛ.Н. Собчик
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (EPQ)
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (EPQ) Г. Айзенк, С. Айзенк
Методика определения типа личности и вероятностных расстройств данного типа
Методика определения типа личности и вероятностных расстройств данного типаДЖ. Олдхэм и Л. Моррис
Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ)
Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ)А. Г. Маклаков и С. В. Чермянина

Профессиональная ориентация

Дифференциально диагностический опросник ДДО
Дифференциально диагностический опросник ДДОЕ.А.Климов
Определение профессионального типа личности
Определение профессионального типа личностиДж. Голланд
ДИАГНОСТИКА ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ДИАГНОСТИКА ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИМетодика Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка
КАРТА ИНТЕРЕСОВ
КАРТА ИНТЕРЕСОВМетодика А. Е. Голомшток
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
Методика определения стиля руководства трудовым коллективомВ. П. Захарова и А. Л. Журавлева

Тесты для исследования особенностей общения

СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕТест Кеннета Томаса
Доминирующие стратегии конфликтного поведения
Доминирующие стратегии конфликтного поведенияФетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.
Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в общении
Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в общенииВ.В. Бойко
Методика диагностики коммуникативной установки
Методика диагностики коммуникативной установкиВ.В. Бойко
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВАМетодика Д. Рассела и М. Ферюсона
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИМетодика Л.И. Вассермана, адаптация В.В. Бойко
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИМетодика В.В. Бойко
ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙМетодика Т. Лири
Диагностика социально психологический адаптации (СПА)
Диагностика социально психологический адаптации (СПА)К. Роджерс и Р. Даймонд
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙМетодика В.В. Бойко
Определение нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе
Определение нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессеМетодика Прогноз
ДИАГНОСТИКА ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ
ДИАГНОСТИКА ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИМетодика М. Снайдера
Выявление коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)
Выявление коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)Методика В. В. Синявский и Б. А. Федоришин
Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов
Диагностика помех в установлении эмоциональных контактовМетодика В.В. Бойко
Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности
Определение уровня перцептивно-невербальной компетентностиМетодика Г.Я. Розена
Перцептивная самооценка эмоциональной экспрессивности
Перцептивная самооценка эмоциональной экспрессивностиМетодика Л.Е. Бачина, А.Е. Ольшанникова
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентностиМодифицированный вариант Н.П. Фетискина

Диагностика темперамента

ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТ
ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТА. Белов
ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТ (EPQ)
ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТ (EPQ) Г. Айзенк, С. Айзенк
ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА
ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТАМетодика Яна Струляу

Диагностика интеллектуальной сферы

ДОМИНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯ
ДОМИНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯАудиал, визуал, кинестетик, С. Ефремцева
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕОпросник Дж. Чейпи
СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Оценка уровня развития познавательной деятельности ребенка
Оценка уровня развития познавательной деятельности ребенкаТест «Кругозор»
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Кому будут полезны психологические тесты онлайн?

Часто сотрудники нашего центра используют тестирование. Мы разместили на сайте известные и достоверные методики. Все психологические тесты бесплатные, на сайте не нужно регистрироваться, узнать интересующие результаты своей личности может любой желающий. Если при прохождении у Вас возникают вопросы, сотрудники нашего центра помогут Вам.

Многие тесты имеют в своей структуре достоверность результатов “шкалу лжи”. Она определяет насколько честно человек отвечает. Если она показывает, что результат не достоверен, это значит респондент мог намеренно выбирать неправду, либо не в состоянии проходить диагностику. Такое часто случается когда кто то наблюдает за человеком. Респондент хочет казаться лучше и может выбирать не правдивые ответы намеренно. Чтобы психологические тесты показали точный результат – нужно честно отвечать на все пункты.

Психологические тесты для детей

Диагностика детей интересна в первую очередь их родителям. Тестирование может проходить с раннего возраста. Малыш с удовольствием ответит на вопросы психологу, который фиксирует результаты. Ответственные родители будут наблюдать физическое и духовное развитие детей.

Различие детских и взрослых методик состоит в сложности интерпретаций результатов и формулировок утверждений внутри бланка. К примеру шкала духовных потребностей имеет показатели для разной возрастной категории. Для достоверности результатов, рекомендуем использовать детские интерпретации для лиц до 16 лет.