Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности

Модифицированный вариант Н.П. Фетискина

Психологический тест покажет шкалы: взаимопознание, взаимопонимание, взаимовлияние, социальная автономность, социальная адаптивность, социальная активность.

Назначение теста: изучение личностной готовности к формированию интегративных критериев интерактивной компетентности в пределах малых групп стабильного и временного типа.

ИНСТРУКЦИЯ: По пятибалльной системе оцените особенности межличностного взаимодействия в вашей группе.

Начать тест

1.Я хорошо разбираюсь в людях.
2.Многие делятся со мной своими секретами.
3.Я хорошо знаю стороны моих друзей.
4.Я хорошо знаю вкусы и привычки членов своей группы.
5.Стремлюсь понять, что за человек рядом со мной.
6.Многие понимают меня с полуслова.
7.Я легко нахожу общий язык с окружающими.
8.Обычно я легко угадываю, в каком настроении мои друзья.
9.Мои идеи положительно оцениваются окружающими.
10.Стремлюсь к тому, чтобы другие всегда легко и быстро могли понять меня.
11.Я легко могу убедить в чем-то другого человека.
12.Я часто руковожу работой моих друзей.
13.Часто окружающие переходят на мою сторону.
14.Я легко могу расположить к откровенности.
15.Мои сверстники разделяют многие мои увлечения.
16.В принятии решения я полагаюсь только на себя.
17.Я дорожу не только ценностями группы, но и своим мнением и отношением к чему-либо.
18.Я всегда делаю то, что соответствует моим убеждениям.
19.В конфликте я всегда пытаюсь аргументировать свою позицию.
20.Мои поступки мало зависят от мнения окружающих.
21.Я почти никогда не отступаю от своих планов.
22.Я конфликтую с окружающими очень редко.
23.При выработке отношения к кому-либо я учитываю мнение окружающих.
24.Если окружающие не согласны со мной, я готов пересмотреть свою точку зрения.
25.Мнение окружающих меня сверстников является для меня очень важным.
26.Принимая важные решения, я всегда советуюсь со статусными людьми.
27.Стараюсь точно и быстро выполнять различные задания.
28.Переживаю свои промахи и ошибки, связанные с социальной деятельностью.
29.Успех или неудачи моего класса волнуют меня не меньше, чем собственные достижения и успехи.
30.Участие в социальной деятельности является для меня важным и необходимым.
31.Я считаю, что достичь заметных результатов я могу только при взаимодействии с другими людьми.