Учимся пониманию с ребенком

Почему ребенок не хочет ходить в детский садик?! Здравствуйте милые родители, мамы и папы. Если у вас маленький ребенок и ему от 3 до 6 лет, эта статья для вас. Вы, возможно, уже встретились с проблемой, когда ваш малыш отказывается идти в детский садик. И вы уже почувствовали всю серьезность отказа маленького создания, каждый раз переживая трагизм слез, которые разрывают ваше сердце пополам. Он или она (ребенок) обещают быть послушными, хорошо кушать и, даже, собрать свои игрушки – только б не идти в садик. Вы каждое утро, преодолевая полосу препятствий – похода в садик, задаетесь вопросом, «Почему мой ребенок не хочет идти в садик?» Этот вопрос настолько классический, насколько существует само «детское общеобразовательное учреждение» или «детский садик» (в независимости государственный или частный). В поисках причин такого детского отказа и ответа на этот вопрос мы обращаемся к разным доступным нам источникам. Попробуем разобрать с вами причины такого поведения:

  1. Ребенок не высыпается  

Если вы или ваш ребенок «сова» – поздно ложитесь вечером или ночью спать, а утром поздно просыпаетесь или тяжело проснуться. В таком случае, о походе в садик, не может быть речи. Ребенок будет сначала слишком утомленным (даже физически утром мерзнет), потом разыгравшись он (она) трудно укладывается днем спать, как следствие вечером опять поздно ложиться спать. Если малыш идет в садик не выспавшийся – он (она) будет утомлен, капризен, раздражителен, ему (ей) в садике нечего не интересно.

Как с этим бороться? Учимся пониманию с ребенком!

Милые родители здоровый сон для маленьких детей – это источник их физического и психического здоровья; отложите свои домашние или служебные дела «на дому» и уложите ребенка спать не позднее 22.00 часов; не забывайте на протяжении от 21.00 до 24.00 часов -час сна считается как 2 часа полноценного сна. Даже взрослому человеку нужно ложиться спать до 23.00. часов. Приятных снов.

  1. Правила садика и их нужно придерживатьсяучимся пониманию с ребенком

Мы сами очень часто становимся причиной нежелания ребенка ходить в садик. В каждом садике существуют внутренние правила пребывания, время препровождения детей. Эти правила утверждены министерствами здоровья и образования. Детки сами умываются, сами кушают, одеваются и раздеваются, сами складывают игрушки, (естественно им, часто, в этом помогают воспитатели и няни), у них существует строго отведенное время для занятий, и, нужно просто быть всегда послушным ребенком. Там, не всегда можно просто бегать, кричать и веселиться, в садике существуют правила поведения, которых учат придерживаться. Мы, понимаем, что такая свобода какая есть у наших деток в родном доме, в садике не возможна.

Что делать? Родители должны понимать

  •  в родительском доме ребенок может веселиться как хочет (даже «ходить кувырком и рисовать стены»), дома он должен иметь свободу выбора и действий. Чтобы ваш ребенок смог принимать правила садика, позволяйте ему (ей) «выбиситься» дома;
  •  приучайте ребенка к ежедневным обязательствам: самостоятельно умываться, одеваться, кушать, складывать свои игрушки, чтобы малышу было интереснее поиграйте с ним в игру «Кто первый»-(действует безотказно), постепенно он (она) приучиться к бытовой самостоятельности и режим дня садика не будет тяжелым.
  1. Не такие игрушки или это моя игрушка

Благодаря новым интересным мультфильмам, большой индустрии по производству игрушек, наши детки играют ими в избытке. Одни покупают только брендовые экземпляры, другие также качественный, бюджетные игрушки, здесь родители стараются идти в ногу со временем. Смотрим новый мультфильм – приобретаем новый персонаж… и малышам не имеет  значения их ценность, главное наличие. Часто родители отказывают даже себе в покупке необходимой вещи, но приобретут вожделенную игрушку малышу – потому что радостные возгласы ребенка при виде новой покупки – это «мы на 100% хорошие родители». Но избежать или вылечиться от этого не возможно – сменяются десятилетия, сменяются игрушки, а детская потребность в них не изменяема.

Что делать?  Здесь все очень просто

1) или вы (сбрасываетесь с родителями) покупаете такие игрушки в группу вашего ребенка – но тогда вы рискуете получить снижению интереса к домашним игрушкам, и повышению требовательности к покупке все новых игрушек, а как следствие, снижение развития у ребенка возрастной детской фантазии.

2) объясняете, что для новых игрушек нужны деньги, а их необходимо родителям зарабатывать, а чтобы родители имели возможность зарабатывать – малыш должен ходить в садик – это также, довольно действенный способ, чтобы ребенок понимал, почему надо ходить в садик. В этом случае вам необходимо будет, все таки, купить какую-то игрушку в конце месяца или с зарплаты, для того, что бы ваши слова подкреплялись действиями. Качественная стратегия в том, что ребенок начинает понимать откуда берутся вещи, воспитывается материальная ценность, уважение к работе родителей.

3) можно объяснять, что в садике также очень разные интересные игрушки, мотивировать ребенка, что бы не пропадал интерес ни к домашним, ни к садиковским игрушкам.

  1. Польза или «не всегда польза» от ИТ-технологий.

Информационное пространство предлагает современному поколению дошкольников множество интересных развлекающих, развивающих игр, занятий, блогов, мультфильмов и прочее… Естественно родители часто пользуются этими техническими возможностями, что бы занять временно ребенка и самим заняться своими очень нужными делами. Это все очень чудесно, нашим деткам доступно то, о чем мы только могли мечтать. Благодаря информационным технологиям наши детки могут не только изучать иностранные языки, но и просто научиться вариантам игр с новыми предлагаемыми игрушками, они часто копируют поведение игрушечных персонажей, уже без «ютуба» не могут ни играть, ни даже кушать, а иногда включенный телевизор, компьютер, планшет или гаджет создает для ребенка «фон» присутствия кого-то или общения – это не плохо, учитывая, что малыш(ка) может бояться находится один в комнате, пока взрослый занят работой.

Но, не забываем, что так возникает зависимость у ребенка от гаджетов, заменяется общение со сверстниками, даже друзья стают все чаще «придуманными, виртуальными». Тогда в садике начинаются проблемы: ребенок не может адаптироваться, хочет спрятаться от всех, ему(ей) тяжело общаться, ведь детки в садике не виртуальные, их нельзя «выключить», если не нравятся, они и балуются, не слушаются, с ними надо играть, разговаривать, а ребенок не привык к такому количеству разных сверстников, он(она) чувствует себя не комфортно, просятся домой.

Что делать, учимся пониманию с ребенком?  Лечение этой проблемы одновременно простое и сложное: меньше гаджетов, больше садика и больше гулять, больше друзей-сверстников. Можно подружиться с двумя-тремя или хотя бы с одной семьей, у которых есть детки такого же приблизительно возраста, начать с организации совместного похода на детскую площадку, подружиться, найти общие интересы. И это будет полезно не только для детей, но и родителей – обговаривая разные проблемы, вы поймете, что совсем не одиноки и все можно решить.

ОТЗЫВЫ

Отзывы о психологическом центре

Я смогла лучше разбираться в себе, своем внутреннем мире, в других людях, преодолеть многие страхи и неуверенность в себе, а также появилось постоянное желание познавать и развивать себя и своё окружение, свой мир!

НАТАЛЬЯ
Отзывы о психологическом центре

Была очень сильная депрессия, причин было много. Знакомые посоветовали мне Эдуарда Помыткина. Я сначала упиралась, думала ну как мне поможет чужой человек, если меня окружают одни ужасы… Много было бесед, слез, всяческих упражнений, и я все еще не знала, что же будет дальше с моей жизнью. Не переносите на потом собственное душевное благополучие! Обращайтесь и увидите сами, как все изменится.

АНТОНИНА
Отзывы о психологическом центре

Множество раз приходила на психологические консультации. Были личные проблемы, семейные, на которые приходили вместе с мужем. Каждый раз консультации имели особенный характер. Нестандартный подход, креатив который часто сбивал меня с толку, но работал очень эффективно! Сейчас я более детально углубляюсь в психологию, знакомлюсь с новыми людьми и осознаю, насколько высокий был профессионализм Эдуарда Александровича!

ИРИНА

ГРАФИК РАБОТЫ

Рабочие Дни 10:00 – 20:00
Суббота 12:00 – 18:00
Воскресенье 12:00 – 18:00

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Преумножать психологические знания и использовать их для эффективной помощи клиентам.

Изменяя себя мы меняем мир!

  • Высокий уровень профессионализма наших сотрудников.
  • Реализацию личностного подхода на практике.
  • Использование эффективных подходов и методов психологической помощи.